Мы ВКонтакте

Читалки

Подготовка к чтению

  Чтобы подготовить вашего ребенка к активному усвоению навыков чтения мы рекомендуем заниматься с ним некоторыми упражнениями, которые мы приводим в этом материале.

Правила успешных занятий:

  • игровая форма – первое и основное условие, ведь ребенок дошкольного возраста более всего восприимчив именно к такой форме обучения;
  • эмоциональность обучающего – если вы ярко выразите чувства, знакомя ребенка с буквами, слогами, свяжете их с интересными образами, малыш запомнит их быстрее и прочнее;
  • «правильное» время для занятий – не тогда, когда удобно Вам, а тогда, когда хочет Ваш ребенок. Принуждать к занятиям – значит отбить у него охоту читать вообще, навсегда;
  • продолжительность занятий – 20 – 25 минут;
  • похвала за малейший успех, за старание, за желание. Составьте список хвалебных слов, употребляйте их в разных сочетаниях, старайтесь не повторяться. Попробуйте сделать это сами, если не получиться, в следующий раз мы подскажем Вам, как можно хвалить свое чадо. К сожалению, ругать мы умеем более разнообразно;
  • и еще – терпение, терпение, терпение…

 

Игра «Словячики»

Цель: развитие речи, фантазии, знакомство со слогами.

Для игры вам понадобится мяч. Бросайте мяч ребенку и называйте первый слог слова: «КИ». Ребенок должен бросить мяч обратно, добавив окончание: «НО». Можно выбирать определенную тему: овощи, мебель, одежда, транспорт, деревья и т.д. Таким образом вы будете расширять словарный запас малыша и научите его классифицировать предметы.

 

Игра «Рисование на спине»

Цель: знакомство с буквами, развитие тактильных ощущений.

Для этой игры вам не нужны пособия. Рисуйте пальцем на спинке ребенка буквы – пусть отгадает. Поменяйтесь ролями. Кроме обучающей функции эта игра несет также психологический смысл – ведь прикосновение маминых рук очень приятно для малыша!

 

Игра «Испорченный телевизор»

Цель: изучение гласных звуков, постановка правильной артикуляции.

Познакомив малыша с буквами А, О, У, И, Е, скажите, что «телевизор» испортился – изображение есть, а звука нет. Одними губами, без звука произносите сначала звуки по одному: А, О, У и т.д. Затем сливайте звуки в пары, (АО, УЕ, ИО), в тройки (АИУ, ОЕИ). Главное – делать это очень выразительно, тогда ребенок при чтении не будет путать буквы А и О, И и Е.

Наш адрес

г. Минск, ул. Шафарнянская, 18

Наши телефоны:

+ 375 17 265 60 10;
+375 33 350 32 84 мтс;
+ 375 29 690 30 80 (velcom);

О центре

Центр "Папа Карло" дает ребенку всестороннее раннее развитие, подготовку к школе и к будущей жизни.
Развивающие игровые занятия с профессиональными и увлеченными педагогами в ярких просторных комнатах понравятся вашим детям так же, как они понравились нашим.

Поиск